РОСТ. Выпуск № 52. 2021
БУДУЩЕЕ В НАСТОЯЩЕМ
Юношеский клуб общественных наук
Авинская Елена Владимировна,
педагог дополнительного образования, методист, кандидат биологических наук,
обладатель премии «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»
Ярыгина Ольга Георгиевна,
педагог дополнительного образования, руководитель Юношеского клуба общественных наук, обладатель премии «Лучший педагог дополнительного образования государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга»
Методический кейс дополнительной общеобразовательной программы «Комплексная программа Юношеского клуба общественных наук» – Лауреат Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей – 2020 в номинации «Маршрутами профориентации»
Юношеский клуб общественных наук (ЮКОН) – это уникальное детское объединение, которое уже 25 лет реализует модель ранней и качественной профессиональной ориентации старших школьников в сфере социальных наук.
Четырехлетняя «Комплексная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Юношеского клуба общественных наук» является основой сформировавшейся за годы существования коллектива Модели.
Важной составляющей Модели является компетентностно-деятельностный подход, который дает возможность оперативно реагировать на вызовы социума, ориентироваться на решение тех задач, которые складываются в профессиональных полях деятельности в социальной сфере и ставятся работодателями современного рынка труда. Главным компонентом такого подхода является широкий диапазон современных форматов и технологий, используемый в работе, насыщенность образовательной среды социокультурными практиками, такими как: профессионально ориентированные игры, конкурсы, кейсовые практики, система проектов, в том числе выездных, реализуемых посредством полного погружения в игровой процесс в условиях загородных лагерей, встречи с профессионалами, устанавливающие стабильные и надежные каналы отношений с профессиональной и образовательной средой Санкт-Петербурга.
Об особенностях использования данных практик и о других материалах кейса и рассказывают представленные материалы.
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ
методического кейса
I. Инвариантная часть методического кейса
Методические материалы результатов по учету мнения обучающихся и целевого запроса родителей на выбор программ дополнительного образования детей
Дополнительная общеобразовательная программа
Мониторинг оценивания образовательных достижений детей
Мониторинг оценивания образовательных достижений детей
Сведения и (или) материалы, отражающие участие, признание и позитивную оценку родителей или законных представителей
Сведения, подтверждающие общественно-профессиональное признание результатов реализации программы
«Цифровые следы» реализации образовательной программы
II. Вариативная часть методического кейса
Учебно-методические комплекты по тематическим разделам программы
Разработки занятий, дидактические материалы к занятиям
Проектные и (или) игровые технологии организации внеаудиторной деятельности детей
Методические материалы по сопровождению образовательных маршрутов для различных категорий обучающихся
Сценарии, технологические карты
Ссылки и (или)материалы, подтверждающие участие в образовательных мероприятиях различных уровней
Публикации программно-методических разработок и материалов
© 2022 ГБНОУ «СПБ ГДТЮ». Все права защищены