РОСТ. Выпуск № 52. 2021
БУДУЩЕЕ В НАСТОЯЩЕМ
Театр юношеского творчества
Сазонов Евгений Юрьевич,
педагог дополнительного образования, художественный руководитель Театра юношеского творчества, Заслуженный деятель культуры Российской федерации, Отличник народного просвещения
Видунова Валерия Владимировна,
заведующий театрально-художественным отделом
Лазарева Евгения Ярославовна,
методист
по цифровому театру
Методический кейс дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Технический комплекс» Театра юношеского творчества – Лауреат Всероссийского Конкурса программно-методических разработок «Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной и социально-педагогической направленностей» – 2020 в номинации «Цифровая трансформация творчества»
Номинация, в которой была представлена и стала Лауреатом дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технический комплекс» Театра юношеского творчества – «Цифровая трансформация творчества». Какая связь между театром и «цифрой»?
Поскольку театр по своей природе синтетичен, то соединение его с мультимедийными технологиями или даже, с мультимедийным искусством, вполне естественно. В пространство сценографии включается видеоряд, проекционный меппинг и трехмерная компьютерная графика: если раньше декорация в театре чаще была статичной, то теперь на сцену стремительно врывается динамика. Сущность сводится к тому, чтобы насытить театральный процесс всеми возможностями, которые демонстрируют современные средства виртуальных технологий.
Но мультимедийный театр – это не просто соединение цифровых технологий с традиционными театральными искусствами. В первую очередь, это понятие о новой эстетике, которая присуща современному театру, иной процесс репрезентации и зрительского восприятия.
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ
методического кейса
I. Инвариантная часть методического кейса
Методические материалы результатов по учету мнения обучающихся и целевого
запроса родителей на выбор программ дополнительного образования детей
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
Мониторинг оценивания образовательных достижений детей
Сведения и (или) материалы, отражающие участие, признание и позитивную оценку родителей или законных представителей
Сведения, подтверждающие общественно-профессиональное признание результатов реализации программы
«Цифровые следы» реализации образовательной программы, представленные в пространстве Интернет
II. Вариативная часть методического кейса
Учебно-методические комплекты по тематическим разделам программы
Разработки занятий, дидактические материалы к занятиям
Проектные и (или) игровые технологии организации внеаудиторной деятельности детей
Методические материалы по сопровождению образовательных маршрутов для различных категорий обучающихся
Сценарии, технологические карты
Ссылки и (или)материалы, подтверждающие участие в образовательных мероприятиях различных уровней, в которых приняли (или могут принять) участие обучающиеся в процессе освоения программы
Публикации программно-методических разработок и материалов
© 2022 ГБНОУ «СПБ ГДТЮ». Все права защищены